Вендинг процветает. Отрасль торговых автоматов, сделав в 2004 году оборот в размере 1,75 млрд. евро, доказала, что продукты из автоматов пользуются у потребителей большой популярностью. Это позитивное изменение имиджа, к которому вендинговая отрасль шла последние годы, было достигнуто благодаря внедрению высококачественных технологий.
Latte Macciato, Espresso dopio, Moccacino или просто кофе — горячие напитки из автоматов удовлетворяют сегодня любые вкусы. Старое предубеждение о кофе из автомата как о низкокачественном кофейном напитке полностью ушло в прошлое.
Вендинговые автоматы занимают прочное место в современном обществе, в эпохе ноутбуков, палмтопов, мобильных телефонов и геймбоев. Торговый автомат стал постоянным партнером в быстротекущем ритме жизни.
По заказу Федерального Общества Вендинговой Промышленности Германии впервые были изучены предпочтения потребителей торговых автоматов. С интересным результатом: на вопрос «какие продукты вы чаще всего покупаете в автоматах?» 49% из 800 опрошенных потребителей ответили «кофе» и 38% назвали другие кофейные напитки. Среди снеков 53% покупают сладости и 39% закуски.
Аналогичную картину показал опрос потребителей, редко приобретающих товары в автоматах: и здесь кофе — любимый продукт (43%). Поэтому, кто хочет привлечь новых или пассивных клиентов к автоматам, должен делать ставку на кофе и кофейные напитки.
Интересно отметить тот факт, что 43% всех опрошенных предпочитают пить из автоматов легкие прохладительные напитки, которые до сих пор не были представлены на российском рынке. Именно поэтому предложение по продуктам от Street Coffee с конца 2005 года включает большое количество растворимых молочных, шоколадных и фруктовых продуктов для кофейных автоматов.